Материя игры

Характеристики

Описание

Роман «Материя игры» представляет собой произведение в жанре РеалРПГ, где главному герою, игровому продюсеру Олегу Савичеву, предстоит адаптироваться к новым условиям мира. С появлением загадочной системы реальность превращается в подобие игры: люди становятся соперниками, животные и растения – мобами, а развитие навыков позволяет достигать сверхчеловеческих возможностей. Название книги связано с ключевым элементом сюжета – загадочным веществом форсером, которое становится главным ресурсом в этом новом мире. Персонажи вынуждены искать ответы на важные вопросы: принять ли правила изменившейся реальности или попытаться сохранить привычный порядок вещей.

Отличительной чертой романа является необычная перспектива – события показаны глазами игрового продюсера, а не обычного геймера. Это позволяет глубже раскрыть механику систем, психологию участников и внутреннюю логику происходящего. Авторы, имея опыт в игровой индустрии, делятся отсылками к реальным случаям из геймдева, а также показывают особенности работы разработчиков игр. Кроме того, в тексте можно найти множество отсылок к известным играм, фильмам и другим медиа, а прототипами некоторых персонажей стали реальные люди, такие как блогер Дарья Островская и косплеер AprillCross.

Дополнительная информация

Команда авторов, работавшая над проектом:

Вячеслав Уточкин – руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», со-основатель и генеральный продюсер компании Geeky House, 15 лет в игровой индустрии

Сергей Зыков – игровой маркетолог и продюсер с 20-летним опытом в индустрии

Таисия Севрюкова – писатель-фантаст, сценарист, член Союза литераторов РФ

Агния Романова – писатель-фантаст, член Союза литераторов РФ

Николай Уточкин

Текст для озвучивания и размещения на сайте с разрешения автора.

Похожие аудиокниги:

Комментарии